breadcrumbs_revolution_theme

Возврат и обмен оборудования

Наша компания обслуживает покупателей в строгом соответствии с российским законодательством. Возврат и обмен оборудования производятся по закону «О защите прав потребителей» при предъявлении кассового чека или другого документа, подтверждающего покупку. Отсутствие чека не лишает прав на замену техники.

Обмен товара надлежащего качества

Обмен качественного товара осуществляется в течение 14 дней с момента приобретения. Замена возможна только в случае, если оборудование не использовалось и имеет товарный вид. При возврате проверяется наличие паспорта, пломб и ярлыков производителя, а так же документа подтверждающего факт оплаты. Если они отсутствуют или повреждены, то пожелания покупателя выполнить невозможно.

Замена производится на аналогичную модель и комплектацию. Вы можете забрать деньги, если товар в момент обращения отсутствует на нашем складе, или подождать его поступления. При отказе от товара без претензий к качеству, расходы на доставку не возмещаются. Повторная отправка при обмене оплачивается покупателем.

Хотим обратить Ваше внимание, что в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.98 (ред. от 04.10.2012), возврату и обмену не подлежат технически сложные товары бытового назначения, к которым относятся все электронасосы.

Претензии при ненадлежащем качестве товара

Если вы получили товар неудовлетворительного качества и его недостатки не были согласованы с продавцом при покупке, то имеете право в течении 14-ти дней:

  1. на замену модели на аналогичную;
  2. обмен на другую модель с перерасчетом цены (доплатой или возвратом разницы);
  3. денежную компенсацию по соглашению с продавцом;
  4. бесплатное устранение недостатков с компенсацией затрат на пересылку;
  5. полное возмещение расходов на приобретение товара.

Если дефект обнаружен позднее 14 дней с момента приобретения, продавец имеет право на проведение экспертизы для выявления причин брака. При выявлении причин вне нашей ответственности расходы на экспертизу и транспортировку возмещает покупатель.

Замена технически сложного товара производится при значительных дефектах, многократных поломках в гарантийный период, длительном простое по причине неработоспособности. При полной денежной компенсации мы оставляем за собой право потребовать возврата товара с возмещением покупателю затрат на пересылку.

Претензии рассматриваются на протяжении срока гарантии на товар. Перед их предъявлением рекомендуем ознакомиться с гарантийными обязательствами производителя, указанными в технической документации. Возврат денег за технику, поставленную по заказу, производится только после ее реализации. Для оформления процедуры заполняется заявление установленной формы. Деньги перечисляются тем же способом, что и при покупке.

Условия возврата

Возврат продукции осуществляется на нашем складе:

Свердловская область, г. Берёзовский, ул. Режевской тракт (15-й км), дом 6, строение 2а (в складском комплексе «Ресурс»).

Время работы: пн. — чт. с 9:00 до 18:00, пт. с 9:00 до 17:00. По всем вопросам по обмену и возврату обращайтесь к нашим менеджерам в рабочее время.