Фильтры и сепараторы для ГСМ



Есть в наличии
Есть в наличии
Есть в наличии

Фильтр с колбой для дизельного топлива PETROLL GL-6 (Qmax=80 л/мин, 30 мкм, 1" BSP)

Производитель:PETROLL
Код товара:0014124
Страна:КИТАЙ
Есть в наличии
Есть в наличии
Нет в наличии

Фильтр патронный для топлива CIM-TEK 300-10, арт. 70010-1"-12UNF (Qmax=80 л/мин, 10 мкм)

Производитель:CIM-TEK
Код товара:0020343
Страна:США
3 838 руб.  
Нет в наличии

Фильтр патронный для топлива CIM-TEK 300-30, арт. 70012-1"-12UNF (Qmax=80 л/мин, 30 мкм)

Производитель:CIM-TEK
Код товара:0020344
Страна:США
3 838 руб.  
Нет в наличии
Нет в наличии

Фильтр патронный для топлива CIM-TEK 400-10, арт. 70015-1 1/2"-16UNF (Qmax=90 л/мин, 10 мкм)

Производитель:CIM-TEK
Код товара:0020346
Страна:США
3 931 руб.  
Показано c 1 по 12 из 47 (всего 4 стр.)

Фильтры и сепараторы для топлива предназначены для удаления из горюче-смазочных материалов посторонней влаги и механических частиц. Как правило, такое устройство состоит из 2-х основных частей: корпуса и фильтрующего элемента. Фильтр-элемент может быть одноразовым (требует замены после загрязнения) и многоразовым (промывается по мере необходимости). Некоторые фильтры-влагоотделители оснащены прозрачной колбой для сбора удаленной воды и визуального контроля загрязненности. Существует множество разных конструкций, но суть у всех одна: очищение ГСМ до заданных параметров.

При выборе фильтр-сепаратора, необходимо учитывать следующие условия:

  1. Тип жидкости (бензин, керосин, дизтопливо, масло, биотопливо, авиатопливо);
  2. Расход (л/мин, м3/час);
  3. Тонкость фильтрации (микрон, мкм);
  4. Степень абсорбции воды (%);
  5. Влагоотделение (да или нет);
  6. Присоединительный диаметр (Ду, мм);
  7. Способ соединения (резьбовое или фланцевое);
  8. Место установки (улица/помещение, напорный/всасывающий трубопровод);
  9. Максимальное давление (атм, МПа);
  10. Температура (рабочей и окружающей среды);

При использовании измерительных систем, фильтрование является обязательным звеном, так как попавшая в расходомер грязь, нарушает точность измерений и вскоре приводит к поломке счетчика. На особо ответственных участках мы рекомендуем следующую компоновку: сначала префильтр, за ним фильтр тонкой очистки или фильтр-водоотделитель.

Сэкономив на покупке топливного фильтра-сепаратора, Вы можете столкнуться с массой проблем, начиная от сокращения срока службы оборудования, до полного выхода из строя дорогостоящих агрегатов и машин.

Наши консультанты всегда помогут подобрать подходящую модель для решения конкретных производственных задач.